Эдвард Григ / Глава четвертая: «Улаф Трюгвасон»

Новый эпизод — молитва женщины (меццо-сопрано) — звучит сдержанно, скорбно. Обращаясь к «матери-богине Фригге», дочь языческого народа высказывает свою скорбь об уходящем в прошлое старом мире, страх перед неведомой силой, которая грозит гибелью царству старых богов. Суровая и сдержанная печаль здесь выражена экспрессивными интонациями поступенного нисходящего движения в басу, при устойчивой, остинатной мелодии. Этот прием, как бы характеризующий роковую предопределенность событий, далее широко проводится в скорбных репликах народа и вещих предсказаниях Вёльвы (вторая сцена):

Нотный пример 62 (часть 1)

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

HTML tags are not allowed.