Эдвард Григ / Глава пятая: Григ и Ибсен

Генрик Ибсен (1874)

Для третьего акта тоже нужны аккорды, но в умеренных размерах, вплоть до сцены между Пером Гюнтом и женщиной и уродцем — стр. 95—100 [478—482]. Затем мне представляется желательным тихий аккомпанемент во время сцены с Осе от начала, стр. 109 [487], до конца, стр. 112 [494].

Четвертое действие почти целиком выпускается. Его должна заменить большая музыкальная картина, которая бы рисовала скитания Пера Гюнта по белу свету; американские, английские и французские мелодии могли бы чередоваться с основным мотивом музыкальной картины. Пение Анитры и хора арабских девушек, стр. 144—145 [523—524], должно раздаваться за спущенным занавесом в связи с оркестровой музыкой. Затем под звуки последней занавес поднимается, и показывается, словно в сновидении, картина, описанная на стр. 164 [542—543]. Сольвейг в образе женщины средних лет сидит на солнышке на пороге своей хижины и поет. По окончании ее песни занавес опять медленно опускается, и музыка продолжается в оркестре, подготовляя переход к картине бури на море, которой начинается пятое действие.

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

HTML tags are not allowed.