Эдвард Григ / Глава шестая: Баллада «Одинокий» и струнный квартет

субдоминантовый аккорд в пятом такте). Непрерывность гармонического движения, которую Григ подчеркивает исполнительским указанием: molto legato, сообщает теме широту дыхания, совсем не характерную для обработки Линдемана. У Линдемана народная тема, рассеченная каденциями, распадается на короткие четырехтакты. Это лишает ее плавности, широты, какою отмечена тема григовских вариаций:

Нотный пример 91 (часть 1)

Нотный пример 91 (часть 2)

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

HTML tags are not allowed.