Эдвард Григ / Глава седьмая: «Норвежские танцы» и «Хольберг-сюита»

Нотный пример 108 (часть 2)

В последней пьесе сюиты Григ нарушает канонические традиции, заканчивая старинный цикл не жигой, а ригодоном. В двух основных темах этого танца — главной, мажорной, и минорной теме трио — нашли несомненное отражение обе эмоциональные сферы сюиты: живая моторность и скорбная, задумчивая лирика.

Очаровательную, задорную тему ригодона композитор поручает двум солирующим инструментам — скрипке, играющей легким штрихом spiccato, и альту:

Нотный пример 109 (часть 1)

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

HTML tags are not allowed.